Свежая работа

Распространение наркотических средств и наркомании среди молодежи являются одной из существенных составляющих в динамике криминогенной обстановки во многом связанной с ухудшением социально-экономической ситуации в стране. За последние десятилетия существенно изменилось отношение населения, в том числе молодежи, к наркотикам. Это изменение характеризуется, прежде всего, выраженной тенденцией к либе...

Научные труды (Статьи)

Economical Socialization and Employment of Youth in Republic of Kazakhstan

Conflict, Citizenship & Civil Society / Ed. V. Mansurov. M., 2007. pp. 162-165.

Культурная социализация молодежи в процессе профессиональой подготовки в высшей школе

Материалы 1-ого Всероссийского культурологического конгресса (25-29 августа 2006 г.). -Санкт-Петербург, 2006. -С. 403-405

Методы социализации в молодежной политике

Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Опыт работы центров социально-психологической адаптации студентов» (12.10.2006). -Волгоград: ВГУ. 2006. -С. 214-219

Молодежная политика в условиях модернизации казахстанского общества

Социальная политика и социология. 2006. № 2. -С. 8-16

«Молодежная экспансия» в контексте социализации новых поколений и социального здоровья общества

Социальная политика и социология. 2006. № 3. -С.155-163

Социальное здоровье молодежи в контексте социализации

Вестник социальной работы. 2006. №8. -С.16-21

Культурная социализация молодежи в условиях транзитивного общества

Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора социологических наук Специальность 22.00.06 - Социология культуры, духовной жизни

Социализационные модели Востока и Запада: опыт этно-исторического и культурологического анализа

Вестник Саратовского социально-экономического университета. -Саратов. 2005. № 1. -С. 145-150.

Девиантное поведение подростков как результат десоциализации личности

Человеческий фактор, Серия: «Социальная психология». -2005, №2 (10). -С. 165-170

О проблеме национальной образовательной модели или куда ведут необдуманные реформы в образовании?

Философия образования. 2005. № 3 (14). –С. 60-68