Свежая работаРаспространение наркотических средств и наркомании среди молодежи являются одной из существенных составляющих в динамике криминогенной обстановки во многом связанной с ухудшением социально-экономической ситуации в стране. За последние десятилетия существенно изменилось отношение населения, в том числе молодежи, к наркотикам. Это изменение характеризуется, прежде всего, выраженной тенденцией к либе... |
Научные труды (Статьи)
Economical Socialization and Employment of Youth in Republic of Kazakhstan
Conflict, Citizenship & Civil Society / Ed. V. Mansurov. M., 2007. pp. 162-165.
Культурная социализация молодежи в процессе профессиональой подготовки в высшей школе
Материалы 1-ого Всероссийского культурологического конгресса (25-29 августа 2006 г.). -Санкт-Петербург, 2006. -С. 403-405
Методы социализации в молодежной политике
Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Опыт работы центров социально-психологической адаптации студентов» (12.10.2006). -Волгоград: ВГУ. 2006. -С. 214-219
Молодежная политика в условиях модернизации казахстанского общества
Социальная политика и социология. 2006. № 2. -С. 8-16
«Молодежная экспансия» в контексте социализации новых поколений и социального здоровья общества
Социальная политика и социология. 2006. № 3. -С.155-163
Социальное здоровье молодежи в контексте социализации
Вестник социальной работы. 2006. №8. -С.16-21
Культурная социализация молодежи в условиях транзитивного общества
Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора социологических наук Специальность 22.00.06 - Социология культуры, духовной жизни
Социализационные модели Востока и Запада: опыт этно-исторического и культурологического анализа
Вестник Саратовского социально-экономического университета. -Саратов. 2005. № 1. -С. 145-150.
Девиантное поведение подростков как результат десоциализации личности
Человеческий фактор, Серия: «Социальная психология». -2005, №2 (10). -С. 165-170
О проблеме национальной образовательной модели или куда ведут необдуманные реформы в образовании?
Философия образования. 2005. № 3 (14). –С. 60-68 |